Менеджер по поддержке клиентов( Ростелеком Контакт-центр )
от 32 000 руб.
Город:
Туймазы
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Нам нужен «Менеджер по поддержке клиентов», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы на выбор;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Приём входящих звонков;
- Поддержка клиентов по вопросам страхования;
- Консультирование юридических лиц по банковским продуктам.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК
26 Ноября
Уфа
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Многофункциональный Правовой Центр" МФПЦ-Мои Юридические Услуги -ведущая компания в области оказания юридических услуг любой...
27 Ноября
Менеджер по продажам (оптика)( Шагиев Динар Ахтарович )
Уфа
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Шагиев Динар Ахтарович" Оптика «Мастер Зрения » – это федеральная сеть салонов оптики. Первый салон открылся в 2016 году в Аскарово,...
27 Ноября
Менеджер по работе с клиентами в ТРК
Уфа
от 85 000 руб.
Компания "Брайтбокс" Проекты агентства БРАЙТБОКС активно растут и развиваются! И в связи с расширением мы приглашаем активных и амбициозных...
27 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Нефтекамск
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
28 Ноября
Специалист отдела поддержки пользователей
Уфа
Компания "Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН»" Обязанности: Обработка обращений технической поддержки: решение инцидентов,...
Вакансия размещена в отрасли