Менеджер по поддержке клиентов( Ростелеком Контакт-центр ) (в архиве)

02 Ноября

от 32 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Туймазы

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.

Нам нужен «Менеджер по поддержке клиентов», который будет работать с клиентами самых крупных компаний страны!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и стабильный доход;
  • График работы на выбор;
  • Удаленный формат работы;
  • Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).

Что нужно делать:

  • Приём входящих звонков;
  • Поддержка клиентов по вопросам страхования;
  • Консультирование юридических лиц по банковским продуктам.

Для работы из дома потребуется:

  • Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
  • Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Веб-камера (на период обучения);
  • Тихое место.

Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:

  • Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
  • Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
  • Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
  • Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
  • Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
  • Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
  • Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
  • Возможность прохождения стажировки и практики.

Присоединяйся к команде лучших!

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК

Похожие вакансии

26 Ноября

Руководитель контакт-центра

Уфа

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Многофункциональный Правовой Центр" МФПЦ-Мои Юридические Услуги -ведущая компания в области оказания юридических услуг любой...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по продажам (оптика)( Шагиев Динар Ахтарович )

Уфа

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "Шагиев Динар Ахтарович" Оптика «Мастер Зрения » – это федеральная сеть салонов оптики. Первый салон открылся в 2016 году в Аскарово,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в ТРК

Уфа

от 85 000 руб.

Компания "Брайтбокс" Проекты агентства БРАЙТБОКС активно растут и развиваются! И в связи с расширением мы приглашаем активных и амбициозных...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист клиентской поддержки

Нефтекамск

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Специалист отдела поддержки пользователей

Уфа

Компания "Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН»" Обязанности: Обработка обращений технической поддержки: решение инцидентов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: